Tuesday, July 20, 2021

Russian Rap for JoebTrack

Я возвращаюсь домой пьяный.
Mояa девочка со мной.
х## мой стоит упрямый.
но в моём желудке бой. 
теперь она меня должна подождать.
потому что мне надо срать.

я на шоссе еду к другу, дольдо не видел я его.
Я хочу с ним покурить травку и посмотреть кино.
теперь мне надо остановиться в станции газовой 
когда я завтрак свой tam оставлю в толчке будет Прибой.

долгий проекты на работе.
цифры в голове мешаются.
Я хочу решить, кто мне должен и которому должен я.
сосредоточиться мне мешает урчание живота.
и если я не освобожусь.
я не Составлю 2 + 2.

Новый год я в Нью Йорке.
Салют звенит , а я пою.
трафик в туннеле, Holland.
машины. зад к переду.
Из моей трубы выходит выхлоп.
Скоро я буду засранец. Скоро я буду жлоб




No comments:

Post a Comment